06.07.2016
Темников Сергей

Здравствуйте! Получили сегодня заказ от 29.06.2016 N 45496. В наборе не оказалось иглы и схемы ( инструкции), которые указаны в составе набора. Прошу разъяснить почему такое произошло и как получить недостающие детали?

Мы не занимаемся комплектацией наборов или изменением комплектующих в наборах. Этом занимается производитель. В большинстве наборов для вышивания бисером используется ткань с нанесенным на нее рисунком-схемой, т.е. это и есть схема вышивки. Игла обычно воткнута в ткань. Очень важно! Посмотрите и прочитайте, пожалуйста, инструкцию прилагающуюся в наборе.

Если в вашем наборе отсутствуют какие-либо комплектующие (которые указаны в описание-инструкции к набору, но их нет) вы можете обратится к производителю или к продавцу с претензией о качестве товара. Написать заявление и направить его производителю или продавцу товара.
01.07.2016
лариса

я хочу сделать заказ первый раз. Скажите бывают ли скидки и от какой суммы заказа?

После регистрации вам станет доступна накопительная система скидок, размер скидки смотрите в таблице.

Так же есть разовые скидки на товар. Посмотреть товар со скидкой можно здесь.
11.06.2016
Фетисова Елена

Подскажите указала не ту доставку, как изменить

1. Вы можете написать письмо на info@feashop.ru с указанием как бы вы хотели получить свой заказ.
2. Вы можете дождаться звонка от менеджера и сообщить ему удобный способ доставки.
06.06.2016
ирина

Добрый день! Вышивка МК-029 полная зашивка крестом?

В набор Золотое Руно МК-029 входит "чистая" канва и вышивается вся картина.
05.06.2016
ольга

Здравствуйте, я бы хотела узнать у вас в продаже есть мулине шерсть- акрил, из серии риолис? Спасибо

Шерстяных мулине у нас нет. Есть мулине х/б.
05.06.2016
Антон

Здравствуйте, Проживаю В ПИтере.хочу сделать заказ но почту сильно не люблю можно ли как нибудь через курьера

По Санкт-Петербургу мы доставляем заказы курьерами. Доставка в день заказа или на следующий день.
23.05.2016
Надежда

Алмазная живопись доставляется бесплатно независимо от стоимости?

Нет. Условия доставки на все товары одинаковы.
15.05.2016
Светлана Пензева

Как узнать информацию о заказе

Чтобы посмотреть информацию о заказе, необходимо зарегистрироваться на сайте. Затем зайти в личный кабинет в раздел <Мои заказы>.
02.03.2016
ирина

почему аннулирован заказ ? №40219 сделанный 25.02.2016г, было написанно что он готов к отправке.

Здравствуйте! По правилам нашего магазина, заказ отправляется только после его подтверждения. Ваш телефон заблокирован, менеджер звонила вам 5 раз и написала письмо на эл. почту 29.02 Мы можем восстановить ваш заказ. Напишите ваш телефон, по которому вы сможете его подтвердить.
26.02.2016
Нармина

Я хочу заказать у Вас,но незнаю в Азербайджан доставка есть?

здравствуйте!

Отправляем почтой по 100% предоплате. Сумму пересылки уточним на почте. Но нам надо знать, что вы хотите заказать, т.к. нужен вес посылки.

 

 

Задать вопрос  
  
Ваше имя :
Ваш E-Mail (не публикуется):
Текст сообщения:
 
Подписаться на новинки и скидки