Как сделать заказ?
Минимальная сумма заказа – 500 рублей.
Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь.
Если у вас нет электронной почты, оформить заказ вы можете без регистрации.
- Найдите нужный вам товар, воспользовавшись нашим каталогом или поиском.
- Сложите товар в корзину, нажав кнопку «Купить».
- Перейдите в «Корзину» для продолжения оформления заказа.
Это можно сделать 2 способами:
- После того, как вы нажали кнопку «Купить», появится окошко, где нужно нажать кнопку «В корзину».
- Нажать на значок Корзина в правом верхнем углу.
В корзине вы можете:
1. Удалить ненужный товар, нажав на крестик.
2. Увеличить фотографию товара, кликнув на неё.
3. Нажав на название товара, перейти в карточку товара, чтобы посмотреть подробную информацию о нём.
4. Изменить количество товара, нажав на – или +. Если вы нажимаете на + и ничего не меняется, это означает, что данный набор есть на нашем складе только в таком количестве.
5. Активировать промокод на скидку. В специальное поле введите промокод и нажмите кнопку «Применить».
Воспользуйтесь уникальным предложением и получите 23% скидку на всё. Подробнее.
Для продолжения оформления заказа нажмите «Оформить заказ».
4. Заполните форму заказа:
- Выберете ваш край/область
- Выберете ваш город. Если его нет в списке, выберете «Другой город/пгт/село».
- Выберете удобный способ оплаты.
Обратите внимание, если вы ввели промокод на скидку 23% по предоплате, вам будут предложены только варианты предоплаты.
Если вы передумали совершать предоплату, вернитесь назад, в корзину, и нажмите кнопку «Удалить промокод». Далее продолжайте оформлять заказ.
- Выберете способ доставки, удобный для вас.
Обратите внимание, что курьерская доставка работает только в пределах определённого города. Курьеры не доставляют заказы в посёлки, сёла, находящиеся вблизи.
- Укажите вашу фамилию, имя и отчество, мобильный телефон, по которому можно с вами связаться. E-Mail – указывать не обязательно.
В случае, если телефон будет указан неверно или менеджер не дозвонится до вас в течение 3-х дней, ваш заказ будет аннулирован.
Ошибка в ФИО или адресе могут привести к возврату посылки.
5. Далее нажмите «Всё правильно. Оформить заказ».
На вашу электронную почту (если вы её указали) придёт письмо с номером заказа.
Если вы выбрали 100% предоплату, ожидайте письмо с нашими реквизитами. Менеджер пришлёт вам их после полной сборки вашего заказа.
ОЖИДАЙТЕ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА В ТЕЧЕНИИ 1-2 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Если у вас не получилось оформить заказ на сайте:
1. Позвоните нам по бесплатному телефону: 8-800-301-10-84 (пон.-пятн. с 10.00 до 18.00 по московскому времени). Менеджер оформит ваш заказ и уточнит все его детали.
2. Напишите нам письмо на электронную почту: info@feashop.ruВ письме укажите: контактный телефон, ФИО, индекс, полный адрес, название и артикул товаров, которые вы хотите заказать. Ожидайте звонка менеджера.
Читайте также: как найти товар на сайте?